Полезная информация.

Т-170 (т 170), Б-170 (т 170), Т-130 (т 130) – в прошлом и настоящем

Бульдозеры и тракторы ЧТЗ: вчера и сегодня

Бульдозеры и тракторы ЧТЗ отличаются большим ресурсом и ремонтопригодностью. Сегодня нас интересуют машины типа: Трактор Т-170 (т 170), Т-130 (т 130) и Бульдозер Б-170 (б 170). Данные машины употребляются в различных сферах и отраслях промышленности, в коммунальном и железнодорожном хозяйствах, на лесозаготовках.

В 1988 году, весной, сошел с конвейера первый на заводе трактор Т-170, сразу же зарекомендовавший себя с положительных сторон, а вслед за ним вышел в свет также бульдозер Б-170, который быстро приобрел популярность среди спецтехнических машин. Дело в том, что его характеристики технических возможностей  стоят на достаточно высоком уровне, что выделило их на общем рынке.

Трактор Т-170 
T-170.pngT-170-2.png

Тракторы Т-100М производились на ЧТЗ в период с 1956 по 1983 года.

Рассматриваемый нами трактор стал базой для выпуска около 80 всевозможных конфигураций и модификаций. Он относится к 10 классу тяги, дает возможность эксплуатации его на любых территориях: от крайнего Севера до тропиков. 
 
Предусмотрено два вида двигателей, устанавливающихся на трактор Т-170: Д180 и Д160. Причем первый – это модифицированная и более новая модель второго. Мощность Д180 составляет 180 лошадиных сил (Д160 – 160 соответственно). На новом двигателе увеличен запас крутящего момента (на 25 процентов выше по сравнению со старым вариантом). Благодаря установке двигателя Д180 на трактор Т-170 можно добиться значительного повышения его технических характеристик. Разрабатывая новые модели тракторов данный завод руководствуется признаком преемственности, и это позволяет иметь возможность обеспечивать старые модели тракторов, которые уже сняты с конвейера, запасными частями.
Вы всегда можете установить деталь взятую от более новой, недавно выпущенной, модели трактора на ваш трактор и в разы повысить его технические характеристики. Наши менеджеры подскажут вам цены на запчасти, устанавливаемые на трактор Т-170.

Трактор укомплектован каркасной кабиной, устанавливающейся на платформе изолированной от вибраций, кабина выполнена в современном дизайне. Обзор оператора, работающего на машине типа трактор Т170, увеличивается за счет большой площади остекленения. 

Техническая характеристика

Общие показатели трактора т-170

Масса конструкционная, кг

15000

Тип шасси

гусеничный

Тяговый класс

10

База, мм

2517

Колея, мм

1880

Двигатель


Марка двигателя

Д180.111-1(Д-160.11)

Тип двигателя

Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

125 (170)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)

218 (160)

Заправочные ёмкости


Топливный бак, л

300

Система охлаждения, л

60

Система смазки двигателя, л

32

Бортовой редуктор (каждый), л

12

Гидравлическая система, л

100

Габаритные размеры


Длина, мм

4600

Ширина, мм

2480

Высота, мм

3180

Удельное давление на грунт, МПа

0,076



Трактор Т-130

222s.jpg 111.jpg

Т-130 – это один из первых представителей семейства промышленных гусеничных тракторов универсального назначения, который имеет гидромеханическую или механическую трансмиссию. Опираясь на технические характеристики, трактор Т-130 относят к VI тяговому классу. Выпуск трактора  был налажен в 1969 -1988 гг. На нем был установлен 4-хцилиндровый, 4-хтактный двигатель д-160 с турбонадувом, который работал на дизельном топливе. 

Комплектация Т-130 достаточна многогранна, на него навешивают различное оборудование. Это может быть и бульдозерный отвал, и тяговая лебедка и  др. Такое свойство трактора объясняет то, что Т-130 является базовой машиной для различных  видов специальной техники от сваебоя до трубоукладчика, от буровой установки до бульдозера.

Конструктивная преемственность т-130 – т-170 – т-10 – т-11 имеет важное достоинство - запчасти на трактор можно легко найти и в наше время, ведь завод по сей день изготавливает запчасти  и осуществляет ремонт техники, давно снятой с производства. А также легко осуществляется установка новых узлов и агрегатов на стандартную базовую модель. Эти манипуляции входят в комплекс сервисных услуг, которые ЧТЗ оказывает на всю свою продукцию. 

Спецтехника  Т-130, Т-170 и семейство Т-10, Т-11 характеризуются приблизительно равными габаритами и весом, поэтому условия транспортировки тракторов остаются прежними. 


Бульдозер Б-170


Т-170-3.pngТ-170-4.png

Тракторы Т-170 и бульдозеры Б-170 производились на ЧТЗ в период с 1988 по 2002 года 

В период с 1988 года по 2002 год на базе Челябинского транспортного завода выпускался бульдозер Б-170. В группу Б-170 входит целый ряд тракторов и бульдозеров тяговым классом 10, выпускающихся ЧТЗ. Так как базой бульдозеру послужил промышленный трактор, характеристики его находятся на таком же высоком уровне. Все четырнадцать лет выпуска бульдозер Б-170 исправно выполнял свои функции и оставил после себя положительные впечатления.

Высокая ремонтопригодность, способность работать в местах с экстремальным климатом (жара, мороз), все это характеристики, делающие безаналоговым на отечественном рынке продуктом. Конкурировать с ним могут только бульдозеры зарубежных стран, однако цена на бульдозер Б-170 намного ниже его заграничных аналогов. Ремонтопригодность бульдозера обусловлена тем, что он разработан на основе модернизированного трактора Т-130, в котором увеличили мощность двигателя до 170, а впоследствии и до 180 лошадиных сил (так же при этом снизили удельный расход топлива).

Бортовой редуктор, установленный на бульдозер Б-170, обладает увеличенным в полтора раза более высоким передаточным числом, что повысило максимальное тяговое усилие и разгрузило силовую передачу.

Бульдозер Б-170 характеризуется возросшим (до первого капитального ремонта) да восьми тысяч мото-часов ресурсом. После ремонта – десять тысяч. По техническим характеристикам Б-170 соответствовал мировым стандартам. Также на бульдозере  установлены прямой отвал (вместо полусферического) и однозубый разрыхлитель (вместо многозубого), что расширяло сферу применения данной машины. 

Техническая характеристика

Габаритнные размеры с рабочим оборудованием

Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм

5673

Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм

6867

Эксплуатационная масса


С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг

19570

Рыхлитель


Тип

Многозубый

Однозубый

Максимальное количество зубьев

3

1

Количество положений зубьев (по вертикали)

3

3

Максимальное заглубление, мм

650

Угол рыхления, град.:

- с коротким наконечником

45

45

- с длинным наконечником

30

30

Масса, кг

2245

1555

Бульдозерное оборудование

Тип отвала

Полусферический

Прямой

Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала

Винтовым и гидравлическим раскосами

Объем призмы волочения, м3

4,75

4,28

Ширина отвала, м

3,31

3,42

Высота при угле резания 55 град

1,31

1,31

Максимальный подъем, м

1,02

1,02

Максимальное заглубление, м

0,44

0,44

Максимальный перекос, м

0,63 (10 град.)

0,63 (10 град.)

Регулирование угла резания, град

10

10

Масса, кг

2313

2240

Габаритные размеры трактора Т-170

Длина, мм

4210

Ширина, мм

2480

Высота, мм

3250

Колея, мм

1880

База, мм

2880

         
Т-170 (Т-10), Б-170 (Б-10) – в прошлом и настоящем» ЧТЗ: вчера и сегодня Главная продукция завода – это бульдозеры и трактора в категории тяговых классов 10-15 тонн. 

Данные машины употребляются в различных сферах и отраслях промышленности, в коммунальном и железнодорожном хозяйствах, на лесозаготовках.

Бульдозеры и тракторы ЧТЗ отличаются большим ресурсом и ремонтопригодностью. Сегодня нас интересуют машины типа: Трактор Т-170 и Бульдозер Б-170. В 1988 году, весной, сошел с конвейера первый на заводе трактор, сразу же зарекомендовавший себя с положительных сторон, а вслед за ним вышел в свет также бульдозер Б-170, который быстро приобрел популярность среди спецтехнических машин.

Дело в том, что характеристики технических возможностей Т-170 стоят на достаточно высоком уровне, что выделило их на общем рынке. Рассматриваемый нами трактор  стал базой для выпуска около 80 всевозможных конфигураций и модификаций.

Он относится к 10 классу тяги, дает возможность эксплуатации его на любых территориях: от крайнего Севера до тропиков. Предусмотрено два вида двигателей, устанавливающихся на трактор Т-170: Д180 и Д160.

Причем первый – это модифицированная и более новая модель второго. Мощность Д180 составляет 180 лошадиных сил (Д160 – 160 соответственно). На новом двигателе увеличен запас крутящего момента (на 25 процентов выше по сравнению со старым вариантом). Благодаря установке двигателя Д180 на трактор Т-170 можно добиться значительного повышения его технических характеристик. Разрабатывая новые модели тракторов данный завод руководствуется признаком преемственности, и это позволяет иметь возможность обеспечивать старые модели тракторов, которые уже сняты с ковейера, запасными частями. Вы всегда можете установить деталь взятую от более новой, недавно выпущенной, модели трактора на ваш трактор и в разы повысить его технические характеристики. Наши менеджеры подскажут вам цены на запчасти, устанавливаемые на трактор Т-170.

Он укомплектован каркасной кабиной, устанавливающейся на платформе изолированной от вибраций, кабина выполнена в современном дизайне. Обзор оператора, работающего на машине типа трактор Т-170, увеличивается за счет большой площади остекленения.

Техническая характеристика Бульдозер Б-170 В период с 1988 года по 2002 год на базе Челябинского транспортного завода выпускался бульдозер Б-170. В группу Б-170 входит целый ряд тракторов и бульдозеров тяговым классом 10, выпускающихся ЧТЗ. Так как базой бульдозеру послужил промышленный трактор, характеристики его находятся на таком же высоком уровне. Все четырнадцать лет выпуска бульдозер Б-170 исправно выполнял свои функции и оставил после себя положительные впечатления. Высокая ремонтопригодность, способность работать в местах с экстремальным климатом (жара, мороз), все это характеристики, делающие безаналоговым на отечественном рынке продуктом.

Конкурировать с ним могут только бульдозеры зарубежных стран, однако цена на бульдозер Б-170 намного ниже его заграничных аналогов. Ремонтопригодность бульдозера обусловлена тем, что он разработан на основе модернизированного трактора Т-130, в котором увеличили мощность двигателя до 170, а впоследствии и до 180 лошадиных сил (так же при этом снизили удельный расход топлива). Бортовой редуктор, установленный на бульдозер, обладает увеличенным в полтора раза более высоким передаточным числом, что повысило максимальное тяговое усилие и разгрузило силовую передачу. Бульдозер Б-170 характеризуется возросшим (до первого капитального ремонта) да восьми тысяч мотто-часов ресурсом. После ремонта – десять тысяч.

По техническим характеристикам Б-170 соответствовал мировым стандартам. Также на бульдозере установлены прямой отвал (вместо полусферического) и однозубый разрыхлитель (вместо многозубого), что расширяло сферу применения данной машины.

Возврат к списку





Тракторы
    Т10М (T170)
    Т10МБ (болотоход)


Бульдозеры
    Б10М.08
    Б10М (Б170)
    Б10МБ (болотоходный)
    Б11
    Б10М (Б170)
    Б13
    ДЭТ-250М2
    ДЭТ-320-02Б2Л
    ДЭТ-400


Трубоукладчики
    ТР12.22.01
    ТР20.22.01


Навесные агрегаты
    АТ
    АТМ
    Буровая машина БМП-045.12.03.04
    КВГ-1, КВГ-2
    Копер сваебойный СП49Д
    ПТ 403М


Полуприцепы тяжеловозы тралы
    HARTUNG-9426-0000060
    HARTUNG-9433.66-0000010
    HARTUNG-94333.15-0000010
    HARTUNG-94334.42-0000010


Автогрейдеры
    ДЗ-122
    ДЗ-298


Погрузчики и складская техника
    Экскаватор погрузчик Д-80
    Д-80
    ПК-30
    ПК-46
    ПК-65
    Д-80
    ПК-33
    Рекорд ER
    Рекорд 4S
    Рекорд 3S
    Рекорд 2SR
    Рекорд 2S
    Рекорд 1S


Автофургоны
    Урал 5557-1151-40
    КАМАЗ 43114-15


Специальные автомобили
    Урал 4320-1951-40 бортовой
    5868F5 c КМУ
    АРС КАМАЗ 43118-15(10)
    АРС Урал 4320-1151-41
    5868F2 c КМУ
    КАМАЗ 43114-15
    Урал 4320-1151-41
    УМП-43206
    ППУ-1600100(40)
    АЦН-10-43118-10
    Урал 4320-1951-58
    Урал 5557-1151-40
    АЦ-9-5557
    АТЗ-7,5-5557
    АТЗ-6,5-4320


Седельный тягач с КМУ
    Урал 4320-1951-40 бортовой